Оглавление

***

Равновесие в кадре:
тонкие нити Ариадны
Все пронизывают насквозь.
Меридианы, плеяды звезд.
С какого ни посмотри курса, ракурса –
совершенные траектории, без компромисса.
Оси, орбиты, эллипсы.
Четкость замысла и его воплощение
еще виднее при ночном освещении.
Сила его в достоверности.
У всякой проекции есть источник света
И проявитель верности.
Светопись пишет летопись.
В кадре деталь:
В малом – большое явление, даль.
В мелочи – принципиальное.
Формула – в проявлении.
Отражения в отражениях.
Фрактал во фрагменте и мгновении.
Путеводные знаки есть даже в газете,
зависит от прочтения.
Двое в кадре:
Диафрагма учащенно дышит.
Камера пишет дыхания звуки.
Глубина резкости, дрожат руки.
Волнение, когда в рамку видоискателя
сходится все, что нужно-две ветви,
две неизвестности.
Четвертое измерение. Шестое чувство.
Синхронизация. Естество.
Симметрия, безумство.
Здесь никто не мешает.
Здесь никто не поддается поветрию.
Здесь торжественный караул стоит.
Наготове нагота.
Простота гениальна. Зерниста структура.
Далее мысленный кинематограф
допускает любое количество
вариантов и дублей.
Но послесловие пишет тот, кто писал введение.
Кто нажимает на кнопки и пули ведет.
Равновесие в кадре:
Вера тебе идет.
Она поведет за кадром.